Главная » Статьи » Научная деятельность |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2013 год ) Исследования, выполненные по проекту «Теоретико-методическое обеспечение модернизации механизмов инновационного развития образовательных учреждений» стали первым этапом реализации семилетней исследовательской программы, ориентированной на разработку комплекса научно обоснованных моделей и методических средств модернизации педагогических систем образовательных организаций и индивидуальной деятельности педагогов. |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2012 год ) В 2012 году научные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» были ориентированы на теоретическое обоснование и разработку способов повышения эффективности инновационной деятельности в образовании с целью создания необходимых условий для успешной модернизации образовательных систем в соответствии новыми требованиями к ним, содержащимися в ФГОС нового поколения. |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2011 год ) Теоретические и прикладные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» (научный руководитель – Лазарев В.С., академик РАО) как и в предыдущие годы, были ориентированы на теоретическое обоснование и разработку способов повышения эффективности инновационной деятельности в образовании. Решение этих задач призвано создать необходимые условия для эффективной модернизации образовательных систем в соответствии новыми требованиями к ним, содержащимися в ФГОС нового поколения. |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2010 год ) Теоретические и прикладные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» (научный руководитель – Лазарев В.С., академик РАО) были направленына разработку теоретико-методического обеспечения совершенствования механизмов инновационной деятельности в образовании. Решение этих задач приобретают особую актуальность в связи с выдвижением национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и принятием новых ФГОС. |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2009 год ) Теоретические и прикладные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» (научный руководитель – Лазарев В.С., академик РАО) были направлены на изучение факторов эффективности распространения и освоения новшеств в системе образования, а также на разработку теоретико-методического обеспечения совершенствования инновационной деятельности в образовании. |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2008 год) Исследования, проводившиеся Институтом в 2008 году, выполнялись по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» (научный руководитель – Лазарев В.С., чл.-корр. РАО) фундаментального направления «Развитие педагогической науки в обновляемом социуме» (научные руководители: Борисенков В.П., академик РАО, Филонов Г.Н., академик РАО) Тематического плана фундаментальных исследований Российской академии образования. |