В
2013 году сотрудниками Института реализовано 3 проекта.
В рамках Федеральной целевой программы развития
образования на 2011–2015 гг. по направлению «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем,
обеспечивающий современное качество общего образования» выполнены:
-
проект «Модели управления введением
ФГОС в регионе: разработка, экспертиза и распространение», результатом которого
явились методические рекомендации
для работников региональных образовательных систем «Модели управления введением ФГОС в регионе:
разработка, экспертиза и распространение»;
-
проект «Методы индивидуализации
образования в регионе в соответствии с
требованиями ФГОС», результат которого -
методические рекомендации для
работников региональных образовательных систем Методические рекомендации «Методы индивидуализации образования в регионе
в соответствии с требованиями ФГОС».
Результатом проекта «Принципы и технологии организации включения учителей
в инновационную образовательную деятельность» (руководитель – Краснов С.А.) в
Российском гуманитарном научном фонде явились: научный отчет «Принципы и технологии организации включения учителей в
инновационную образовательную деятельность» и научные статьи.
В 2011 году сотрудники Института под руководством академика В.С.Лазарева реализовали проект по разработке модели взаимодействия участников государственно-общественного управления в условиях открытого информационного культурно-образовательного пространства общего и дополнительного образования.
В рамках проекта разработаны:
методологические основы открытого культурно-образовательного пространства с интегрированием общего и дополнительного образования;
модель взаимодействия участников государственно-общественного управления в условиях открытого информационного культурно-образовательного пространства общего и дополнительного образования;
методические рекомендации по формированию базовой организационной модели взаимодействия участников государственно-общественного управления в условиях открытого информационного культурно-образовательного пространства общего и дополнительного образования;
инструментарий формирования базовой организационной модели взаимодействия участников государственно-общественного управления в условиях открытого информационного культурно-образовательного пространства общего и дополнительного образования.