Работы, опубликованные в 2011 году 


Монографии
Афанасьева, Т.П. Восприимчивость учреждений дошкольного образования к новшествам и методы ее повышения: монография / Т.П. Афанасьева, И.А. Елисеева, Г.П. Новикова. ­­– Москва: ИРОТ, 2011г. – 11 п.л. – 500 экз.
Харисова, Л.А. Восприимчивость учреждений общего образования к новшествам и методы ее повышения: монография /Харисова Л.А., Т.М. Шукаева. – Казань: РИЦ, 2011г. – 15,5 п.л. – 300 экз. 

Учебные пособия
Лазарев, В.С. Инноватика в школе: учебное пособие для студентов педвузов. / В.С. Лазарев. – РИО СурГПУ, 2011. – 8,5 п.л. – 500 экз.
Новикова, Г.П. Музыкальный мир: пособие для детей 5-7 лет в двух частях. / Г.П. Новикова, Т.И. Бакланова. – М.:Изд. центр «Вентана-Граф», 2011 – Часть  вторая. –  М. Изд.  центр «Вентана-Граф» 2011. – 4 п.л. 

Образовательные и другие программы
Новикова, Г.П. Музыкальный мир. Программа. (для детей 5-7 лет) / Г.П. Новикова, Т.И. Бакланова. – М.:Изд. центр «Вентана-Граф», 2011. – 11 п.л.
Новикова, Г.П. Музыкальный мир. Программа. Содержание занятий с детьми 3-7 лет.  / Г.П. Новикова, Т.И. Бакланова. – М.:Изд. центр «Вентана-Граф», 2011. ­– 15 п.л. 

Статьи в научных и научно-методических изданиях
Аксенова, Э.А. Взгляд в будущее: приоритетные направления развития образования в Евросоюзе и России Аксенова, Э.А. / Э.А Аксенова. // Инновационная деятельность в образовании:  Материалы V Международной научно-практической конференции (Пушкино, 19 апреля 2010г.) – М.: ИРОТ, 2011. – Ч. I – 0,5 п.л.
Алексеенкова, Е.Г. Различия в готовности педагогических коллективов к поиску и восприятию новшеств извне / Е.Г. Алексеенкова // Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции. – М.: ИРОТ, 2011. ­– Часть I. – 1 п.л.
Афанасьева, Т.П. Готовность педагогических коллективов к выявлению проблем образовательной деятельности школ как фактор качества их инновационной деятельности / Т.П. Афанасьева // Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции. – М.: ИРОТ, 2011. ­– Часть I. –  1 п.л. 
Афанасьева, Т.П. Совершенствование  анализа проблем образовательной деятельности в учреждениях дошкольного образования / Т.П. Афанасьева // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях: Материалы  IV Международной научно-практической конференции. - М: ИРОТ, 2011. – 0,5 п.л.
Афанасьева, Т.П. Теоретические основания повышения восприимчивости учреждений дошкольного образования к новшествам / Т.П. Афанасьева, И.А. Елисеева // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях: Материалы  IV Международной научно-практической конференции. - М: ИРОТ, 2011. – 1 п.л.
Белогуров, А.Ю. Приоритеты модернизации профессионального образования в контексте государственной инновационной политики / А.Ю. Белогуров // Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции (Пушкино, 19 апреля 2011 г.) – М.: ИРОТ, 2011. – Ч. I – 0,25 п.л.
Берцфаи, Л.В. Диагностика  восприимчивости учреждения дошкольного образования к новшествам –  важный этап на пути в ее повышении/ Л.В.Берцфаи, С.Ж.Додуева // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях: Материалы  IV Международной научно-практической конференции. - М: ИРОТ, 2011. – 0,5 п.л.
Гергокова, Ж.Х. Инновационные процессы в зарубежных образовательных системах / Ж.Х. Гергокова //Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции (Пушкино, 19 апреля 2010 г.) – М.: ИРОТ, 2011. – Ч. I – 0,5 п.л.
Гергокова, Ж.Х. Роль образования в формировании национальной инновационной системы / Ж.Х. Гергокова //  Педагогика. – 2011г. – №7. – 0,5 п.л.
Елисеева, И.А. Выбор направлений и способов модернизации образовательной системы учреждения дошкольного образования: проблемы и решения/ И.А. Елисеева // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях: Материалы  IV Международной научно-практической конференции. - М: ИРОТ, 2011. – 0,5 п.л.
Елисеева, И.А. Различия во включенности педагогических коллективов в планирование изменений в образовательной деятельности школ (результаты эмпирического исследования) / И.А. Елисеева // Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции. – М.: ИРОТ, 2011. – Часть I -– 1 п.л.
Лазарев, В.С. О саморазвитии деятельности учителя / В.С. Лазарев // Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции. – М.: ИРОТ, 2011. ­– Часть I.  – 1 п.л.  
Лазарев, В.С. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития / В.С.Лазарев // Педагогика. – 2011г. – №7. – 0,7 п.л.
Лазарев, В.С. Концептуальная модель формирования профессиональных умений у студентов / В.С. Лазарев // Вестник СурГПУ, 2011. – №2. – 0,7 п.л.
Лазарев, В.С. Программно-целевой подход к ведению нового стандарта общего образования в школе / В.С.Лазарев // Муниципальное образование, 2011. – №2. – 0,6 п.л.
Лазарев, В.С. Новая концепция метода проектов в обучении /В.С. Лазарев // Педагогика, 2011. – №10 – 0,8 п.л.
Каменский, Р.Г. Гуманитарное проектирование в современной российской школе / Р.Г.Каменский, С.И. Краснов // Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции (Пушкино, 19 апреля 2011 г.) – М.: ИРОТ, 2011. – Ч. I – 0,5 п.л.
Краснов, С.И. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С.И. Краснов, Р.Г. Каменский //  Педагогика. – 2011г. – №1. – 0,8 п.л.
Краснов, С.И. Теоретические основания педагогической рефлексии и ее практическая реализация в рефлексивно-проектной мастерской / С.И.Краснов, Р.Г.Каменский // Педагогика, 2011г. – №1. – 0,8 п.л.
Краснов, С.И. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С.И.Краснов, Р.Г.Каменский // Педагогика, 2011г. – №1. – 0,8 п.л.
Курдюмова, И.М. Стратегия «Европа-2020» и основные принципы поддержки инноваций в образовании стран ЕС //Инновационная деятельность в образовании / И.М.Курдюмова // Материалы V Международной научно-практической конференции (Пушкино, 19 апреля 2011 г.) – М.: ИРОТ, 2011. – Ч. I – 0,2 п.л.
Лавренова, Е.Б. Понятие самоопределения в логике построения модели развития у школьников умения принимать рациональные решения  / Е.Б. Лавренова // Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции (Пушкино, 19 апреля 2011 г.) – М.: ИРОТ, 2011 – Ч. II – 0,25 п.л.
Лихачева, Т.Л. Проектирование формализованных моделей социокультурных факторов развития образовательных учреждений как инновационный процесс / Т.Л.Лихачева  // Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции (Пушкино, 19 апреля 2011 г.) – М.: ИРОТ, 2011. – Ч. I. – 0,6 п.л.
Лихачева,Т.Л. Российское образование и инновации: ретроспектива и прогноз / Т.Л.Лихачева  // модернизация, инновации, развитие. М.: 2011.–  №8 – 0,5 п.л.
Новикова, Г.П. Исследование чувствительности  учреждений дошкольного образования к проблемам их образовательной деятельности /Г.П. Новикова//Традиции, задачи и перспективны развития дошкольного образования: Материалы Международной научно-практической конференции.и – Рязань  –  2011.  – 0,5 п.л.
Островская, М.В. Совершенствование  оценки возможностей улучшения образовательной системы учреждения дошкольного образования/М.В. Островская // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях: Материалы  IV Международной научно-практической конференции. - М: ИРОТ, 2011. – 0,5 п.л.
Новикова, Г.П. Проблемы развития педагогических инноваций в образовательных учреждениях нового типа на современном этапе / Т.Л. Лихачева  // Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции (Пушкино, 19 апреля 2011 г.) – М.: ИРОТ, 2011. – Ч. I – 1 п.л.
Новикова, Г.П. Приоритетные направления научно-практической инновационной деятельности в школьном образовании  / Г.П. Новикова // Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции (Пушкино, 19 апреля 2011 г.) – М.: ИРОТ, 2011. – Ч. I – 0,8 п.л.
Романенко, Н.М. Проблема оптимизации образования в условиях инновационной деятельности  / Н.М.Романенко // Инновационная стратегия развития социального образования: материалы Х Междунар. науч.-пед. соц. конгр. (Москва 3-4 июня 2011 г.) - М.: РГСУ, 2011. – 0,1 п.л.
Романенко, Н.М. Формирование информационно-коммуникативной компетенции педагога учреждений СПО в условиях информационной образовательной среды / Н.М.Романенко //  Социальная политика и социология. – М.: РГСУ, 2011. – №7. – 0,3 п.л.
Романенко, Н.М. Место инновационной деятельности в профессиональном портрете специалиста учреждений СПО / Н.М.Романенко // Математические методы и приложения. Труды двадцатых математических чтений РГСУ (27-31 января 2011 года). – М.: 2011. – 0,17 п.л.
Торопов, Д.А. Особенность распространения инноваций в Германии / Д.А.Торопов //. – М.: Педагогика, 2011г. – №6. – 0,5 п.л.
Харисова, Л.А. Проблемы программного обеспечения развития учреждений общего образования /Л.А. Харисова // Инновационная деятельность в образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции (Пушкино, 19 апреля 2011 г.) – М.: ИРОТ, 2011. – Ч. I – 0,25 п.л.
Харисова, Л.А. Теоретические обоснования исследований готовности работников образования к инновационной деятельности / Л.А. Харисова // Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях» образовании: Материалы IV Международной научно-практической конференции (Пушкино, 6 апреля 2011 г.) – М.: ИРОТ, 2011. – 0,3 п.л.