Перечень научно-практических мероприятий, проведенных Институтом инновационной деятельности в образовании РАО в 2011 году: 

а)  мероприятия, организованные и проведенные Институтом инновационной деятельности в образовании РАО

Конференции

Региональные
Форум проектных инициатив (Москва; апрель; 200 чел.).
Проектная и исследовательская деятельность учащихся г. Москвы (Москва; май; 300 чел.).
Формирование творческой активности детей дошкольного возраста с разным уровнем психического развития средствами интеграции художественно-эстетической и познавательной деятельности (Москва; май; 150 чел.).


Семинары

Проблемы проектной деятельности (для организаторов проектной деятельности в общеобразовательных учреждениях  Москвы) (Москва; январь 50 чел.).
Управление инновационными процессами  в образовательных учреждениях в системе непрерывного образования (Пушкино; январь; 25 чел.).
Восприимчивость коллектива образовательного учреждения к новшествам. Современные образовательные технологии. Информационная поддержка инновационных процессов в образовании. (Пушкино; февраль 25 чел.).
Эффективность управления инновационными процессами в учреждениях дошкольного образования (Москва; март; 60 чел.).


Круглые столы

Опыт организации театральных проектов (Москва; январь; 40 чел.).
Организация проектной деятельности педагогов города Москвы (Москва; февраль; 40 чел.).
Экспертиза гуманитарных проектов в сфере образования    (Москва; март;  140 чел.).
Трансляция опыта организации проектной деятельности учащихся (Москва; апрель;          40 чел.).
Экспериментально-исследовательская деятельность в учреждениях дошкольного образования   (Пушкино; апрель; 30 чел.).
Экспериментально-исследовательская деятельность в учреждениях дошкольного образования ЗАО МДО (Москва; май; 40 чел.).
Инновационные модели и технологии в теории и практике дошкольного, школьного, высшего педагогического образования (Луганск, октябрь, 90 чел.).
 б) мероприятия, организованные и проведенные Институтом инновационной деятельности в образовании РАО с другими организациями и учреждениями


Конференции

Международные
 Педагогический профессионализм в современном образовании (Новосибирск; февраль; 250 чел.).
Международная научно-практическая конференция «Инновационное развитие науки: приоритеты, ресурсы, перспективы» (Семей, Казахстан; февраль; 450 чел.).
Международная конференция «Роль органов школьного самоуправления в формировании гражданских качеств учащихся» (Баку; март; 150 чел.).
V Международная научно-практическая кон­ференция «Инновационная деятельность в образовании» (Москва  –  Пушкино; апрель; 500 чел.).
IV Международная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях» (Москва; апрель; 200 чел.).
Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования»  (Минск; апрель; 300 чел.).
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, культура» (Гжель; апрель;     300 чел.).
9  Международная научно-практическая конференция «Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование» (Липецк; май; 250 чел.).
Международная  научно-практической конференция  «Традиции, задачи и перспективы развития дошкольного образования» (Рязань; июнь; 150 чел.).
VIII международная научная конференция  «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве»   (Москва-Хельсинки; август; 150 чел.).
VIII Международная научно-методическая конференция «Духовная культура личности:  креативные образовательные  технологии» (Винница; октябрь; 600 чел.).
Международная научная конференция  «Ценностные приоритеты образования: вызовы 21 века» (Луганск, октябрь, 400 чел.).
в) мероприятия,  участниками которых были работники Института инновационной деятельности в образовании РАО


Конференции

Международные
Международная конференция «Онтолингвистика – наука ХХ1 века»  (Санкт-Петербург; май; 450 чел.). Докладчик: Новикова Г.П. «Приоритетные направления научно-практической инновационной деятельности  в школьном образовании».
II Международная научно-практическая конференция «Комплексный подход в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями» (Коломна; май; 250 чел.).  Докладчик: Новикова Г.П. «Модель совершенствования педагогических систем  дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации новых требований к их деятельности    (психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с проблемами в развитии)».


Всероссийские
 ХIV Всероссийские социально-педагогические чтения, посвящённые 20-летию РГСУ (Москва;  март; 350 чел.). Докладчик: Новикова Г.П.  «Компетентностный подход в совершенствовании профессионально-педагогической деятельности социального педагога».