ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

2012 год

Мероприятия, организованные и проведенные Институтом

Семинары

1. Проблемы проектной деятельности (для организаторов проектной деятельности в общеобразовательных учреждениях Москвы) (Москва, январь, 50 чел.).

2. Организационные формы и методы выявления актуальных потребностей модернизации педагогических систем учреждений дошкольного образования   (Пушкино; февраль; 25 чел.).

3. Повышение эффективности управления инновационными процессами в учреждениях дошкольного образования (Москва; март; 60 чел.).

4. Проектная технология введения стандартов образования в школе (Сургут; сентябрь; 40 чел.)


Круглые столы

5. Повышение  готовности педагогических коллективов быть субъектами  развития школы (Пушкино; январь; 25 чел.).

6. Опыт организации гуманитарных проектов (Москва; январь; 40 чел.).

7. Организация проектной деятельности педагогов города (Москва; февраль; 40 чел.).

8. Экспертиза гуманитарных проектов в сфере образования (Москва; март; 140 чел.).

9. Трансляция опыта организации проектной деятельности учащихся (Москва; апрель; 40 чел.).

10. Экспериментально-исследовательская деятельность в учреждениях дошкольного образования (Пушкино; апрель; 30 чел.).

11. Экспериментально-исследовательская деятельность в учреждениях дошкольного образования ЗАО МДО (Москва; май; 40 чел.).


Мероприятия, организованные и проведенные совместно с другими организациями и учреждениями

Конференции

Международные
12. Международная научно-практическая конференция «Развитие детской речи и творчества: традиции и перспективы» (Москва, январь, 150 чел.). Соучредитель –  Институт психолого-педагогических проблем детства РАО.

13. Международная научно-практическая конференция «Педагогический профессионализм в современном образовании» (Новосибирск, февраль, 250 чел.). Соучредители –  Международная академия наук педагогического образования; Новосибирский государственный педагогический университет.

14. 17 международная научно-практическая конференция «Школьный совет в новых социально-экономических и правовых условиях функционирования образования» (Москва, апрель 2012г.). Соучредители –  Международная ассоциация содействия школьным советам, Педагогическое общество РФ.

15. Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и тенденции дошкольного образования» (Минск, апрель, 400 чел.).  Соучредители –  Международная академия наук педагогического образования; Минский государственный педагогический институт им. М. Танка.

16. VI Международная научно-практическая кон­ференция «Инновационная деятельность в образовании» (Москва  –  Пушкино; апрель; 500 чел.). Соучредитель –  Международная академия наук педагогического образования.

17. V Международная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях» (Москва; апрель; 300 чел.). Соучредители –  Международная академия наук педагогического образования; Региональные Педагогическая академия последипломного образования Московской области.

18. Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, культура» (Гжель; апрель; 300 чел.)   Соучредитель –  Гжельский государственный художественно-промышленный институт.

19. Международная научно-практическая конференция «Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование» (Липецк; май; 250 чел.). Соучредители –  Международная академия наук педагогического образования; Липецкий государственный педагогический университет.

20. Международная научно-практическая выездная конференция «Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве» (Мадрид; август; 150 чел.). Соучредители –  Международная академия наук педагогического образования; Московский педагогогический государственный университет.

21. VII Международная научно-практическая конференция «Духовная культура  личности: креативные образовательные технологии» (Винница; октябрь; 250 чел.). Соучредители –  Международная академия наук педагогического образования; Винницкий социально-экономический институт университета «Украина»; Украинская академия наук.            

22. III Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: вызовы XXI века»           (Курск; ноябрь; 200 чел.). Соучредители –  Международная академия наук педагогического образования; Московский педагогогический государственный университет; Курский государственный университет.


Всероссийские 
23. Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексный подход к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями (Коломна; май; 200 чел.). Соучредители – Коломенский государственный педагогический институт; Международная академия наук педагогического образования. 


Региональные
24. Московская региональная научно-практическая конференция «Форум проектных инициатив» (Москва, апрель, 100 чел.). Соучредитель – Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования Департамента образования г. Москвы.

25. Московская региональная научно-практическая конференция «Проектные методы в образовании г. Москвы» (Москва, май, 100 чел.). Соучредитель – Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования Департамента образования г. Москвы.

26. Региональная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в учреждениях профессионального образования» (Жуковский; май; 100 чел.).              Соучредители – Муниципальный институт г. Жуковский МО; ПТУ – 117.

27. Региональная научно-практическая конференция «Педагогика и психология как ресурс развития современного общества» (Рязань; октябрь; 200 чел.). Соучредители –  Международная академия наук педагогического образования; Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина; Институт профессиональной переподготовки специалистов Национального исследовательского университета "высшая школа экономики".

28. Региональная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей раннего возраста» (Москва; октябрь; 350 чел.). Соучредители –  Международная академия наук педагогического образования; Институт психолого-педагогических проблем детства РАО; Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. 


Мероприятия,  участниками которых были работники Института 

Конференции

Международные
29. Международные педагогические чтения «Самопознание: педагогика Любви и Творчества» (Казахстан, Алматы; октябрь; 250 чел.). .). Докладчики: Лазарев В.С. «Проблемы развития у учащихся общеобразовательной школы способностей самопознания и саморазвития»; Новикова Г.П. «Профессионально-творческое становление педагога в системе непрерывного образования»


Всероссийские
30. V Общественно-педагогический форум. «Просвещение в  России: традиции и вызовы нового времени» (Санкт-Петербург, РГПУ имени Герцена, апрель, 300 чел.). Докладчик: Моисеев А.М. «Стратегическое самоопределение школьного сообщества».


Семинары

31. Стратегическое управление учреждением образования (Элиста, май, 30 чел.). Докладчик:  Моисеев А.М. «Стратегическое управление школой»

32. Информационная поддержка инновационных проектов и программ в образовании на муниципальном уровне как объект анализа и оценки (Пушкино Московской обл.; ноябрь; 50 чел.). Докладчик: Хомерики О.Г. «Информационная поддержка инновационных проектов и программ в образовании на муниципальном уровне как объект анализа и оценки».