Главная » Статьи » Экспериментальная деятельность

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 
(первое полугодие 2013)

Исследования ФГНУ ИнИДО РАО направлены на решение актуальных проблем теоретико-методического обеспечения модернизации образовательных систем с целью эффективного введения новых стандартов образования.  В ходе проведенных институтом в первой половине 2013 г. исследований были разработаны: теоретико-методологическое основания  анализа и комплексы показателей  качества деятельности учреждений общего и дошкольного образования по  модернизации своих педагогических систем; концепция анализа механизмов поддержки инновационной деятельности образовательных учреждений на муниципальном уровне; теоретические основы анализа, критерии, показатели качества мотивационной среды инновационной деятельности в общеобразовательном учреждении; концепция анализа  состояния и анкета экспертов для оценки вузовской практики подготовки будущих учителей к инновационной деятельности; концепция анализа и показатели практики применения метода проектов в деятельности учителей.  Также про-анализированы современные зарубежные концепции и теоретические модели развития образовательных учреждений, выделены  их основания и решаемые в них проблемы. 
Научная новизна проводимых исследований определяется слабой разработанностью теоретических основ и инструментария системной модернизации  образовательных систем.

Экспериментальная деятельность | Просмотров: 582 | Добавил: defaultNick | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
(2012 год )  

В 2012 году экспериментальные исследования, направленные на повышение эффективности инно-вационной деятельности в образовании, проводились по 4 темам на 4 экспериментальных площадках. В экспериментальной работе в отчетном году приняли участие в общей сложности около 400  человек из образовательных учреждений  Москвы, Краснодарского и Пермского края, Московской, Тюменской и Орловской областей, а также ФГНУ ИнИДО РАО.
Экспериментальная деятельность | Просмотров: 765 | Добавил: defaultNick | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
(2011 год) 

В течение 2011 года  экспериментальные исследования, направленные на повышение эффективности инновационной деятельности в образовании, проводились по 4 темам на 4 экспериментальных площадках. В экспериментальной работе в отчетном году приняли участие в общей сложности около 322  человека из образовательных учреждений  Москвы, Краснодарского и Пермского края, Московской, Тюменской и Орловской областей, а также ИнИДО РАО.
Экспериментальная деятельность | Просмотров: 669 | Добавил: defaultNick | Дата: 04.01.2009 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
(2010 год ) 
 
В течение 2010 года экспериментальные исследования проводились по 4 темам на 4 экспериментальных площадках. В проведении экспериментальной работы в отчетном году приняли участие в общей сложности около 350 человек из образовательных учреждений Москвы и Московской области,   а также ИнИДО РАО.
Экспериментальная деятельность | Просмотров: 645 | Добавил: defaultNick | Дата: 03.01.2009 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
(2009 год )

В течение 2009 года  экспериментальные исследования проводились по 3 темам на 4 экспериментальных площадках. В проведении экспериментальной работы в отчетном году приняли участие в общей сложности более 518  человек из образовательных учреждений  Москвы, Московской и Липецкой и областей,   сотрудников ИнИДО РАО.

Экспериментальная деятельность | Просмотров: 653 | Добавил: defaultNick | Дата: 02.01.2009 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
(2008 год )

В результате проведенной экспериментальной работы определены основные направления создания единого образовательного пространства малого города, которые влияют на специфику развития социокультурного образовательного комплекса. Установлено, что системное управление развитием через инновационные модели позволяет создавать единое социально-культурное и научно-педагогическое пространство в условиях малого города (Шамрай Н.Н.).

Экспериментальная деятельность | Просмотров: 660 | Добавил: defaultNick | Дата: 01.01.2009 | Комментарии (0)