Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

2 июля в Государственной Думе состоялся Первый Форум молодых лидеров Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Объявления | Просмотров: 397 | Добавил: defaultNick | Дата: 15.07.2015

Актуальность выполнения настоящей работы обусловлена тем, что Евразийская интеграция, сложные политические процессы, происходящие на постсоветском пространстве, нашли широкий отклик у молодежи. На данный момент молодежь сталкивается с острой нехваткой информационного сопровождения, фрагментарностью, малочисленностью и неэффективностью мероприятий по популяризации евразийской интеграции, что сказывается на эффективности этих мер.

Объявления | Просмотров: 411 | Добавил: defaultNick | Дата: 23.09.2014

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ

ИССЛЕДОВАНИЙ

(2013 год ) 

Исследования, выполненные по проекту «Теоретико-методическое обеспечение  модернизации механизмов инновационного развития образовательных учреждений»  стали первым этапом реализации семилетней  исследовательской программы, ориентированной на разработку комплекса научно обоснованных моделей и методических средств  модернизации педагогических систем образовательных организаций и индивидуальной деятельности педагогов.

Научная деятельность | Просмотров: 816 | Добавил: defaultNick | Дата: 29.01.2014 | Комментарии (0)

В четверг, 24.10.2013, в 12.00 состоится заседание Ученого совета.

Повестка дня:

1. Обсуждение и утверждение отчета по теме НИР за 2013 год: "Теоретико-методическое обеспечение введения метода проектов в учебный процесс общеобразовательной школы".

Докладчик: С.И.Краснов

2.Разное
Объявления | Просмотров: 680 | Добавил: Жанета | Дата: 21.10.2013 | Комментарии (0)

В четверг, 03.10.2013 состоится заседание Ученого совета.
Объявления | Просмотров: 679 | Добавил: Жанета | Дата: 30.09.2013

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 
(первое полугодие 2013)

Исследования ФГНУ ИнИДО РАО направлены на решение актуальных проблем теоретико-методического обеспечения модернизации образовательных систем с целью эффективного введения новых стандартов образования.  В ходе проведенных институтом в первой половине 2013 г. исследований были разработаны: теоретико-методологическое основания  анализа и комплексы показателей  качества деятельности учреждений общего и дошкольного образования по  модернизации своих педагогических систем; концепция анализа механизмов поддержки инновационной деятельности образовательных учреждений на муниципальном уровне; теоретические основы анализа, критерии, показатели качества мотивационной среды инновационной деятельности в общеобразовательном учреждении; концепция анализа  состояния и анкета экспертов для оценки вузовской практики подготовки будущих учителей к инновационной деятельности; концепция анализа и показатели практики применения метода проектов в деятельности учителей.  Также про-анализированы современные зарубежные концепции и теоретические модели развития образовательных учреждений, выделены  их основания и решаемые в них проблемы. 
Научная новизна проводимых исследований определяется слабой разработанностью теоретических основ и инструментария системной модернизации  образовательных систем.

Экспериментальная деятельность | Просмотров: 603 | Добавил: defaultNick | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 
(2012 год ) 

В 2012 году научные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» были ориентированы на теоретическое обоснование и разработку  способов повышения эффективности инновационной деятельности в образовании с целью создания необходимых условий для успешной модернизации образовательных систем в соответствии новыми требованиями к ним, содержащимися в ФГОС нового поколения.

Научная деятельность | Просмотров: 889 | Добавил: defaultNick | Дата: 12.06.2013 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
(2011 год ) 

Теоретические и прикладные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» (научный руководитель – Лазарев В.С., академик  РАО)  как и в предыдущие годы, были ориентированы на теоретическое обоснование и разработку  способов повышения эффективности инновационной деятельности в образовании.  Решение этих задач призвано создать необходимые условия для эффективной модернизации образовательных систем в соответствии новыми требованиями к ним, содержащимися в ФГОС нового поколения.
Научная деятельность | Просмотров: 727 | Добавил: defaultNick | Дата: 12.06.2012 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
(2010 год )  

 Теоретические и прикладные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» (научный руководитель – Лазарев В.С., академик РАО) были направленына разработку теоретико-методического обеспечения совершенствования механизмов инновационной деятельности в образовании. Решение этих задач приобретают особую актуальность в связи с выдвижением национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и принятием новых ФГОС. 
Научная деятельность | Просмотров: 737 | Добавил: defaultNick | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
(2009 год ) 

Теоретические и прикладные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» (научный руководитель – Лазарев В.С., академик  РАО) были направлены на изучение факторов эффективности распространения и освоения новшеств в системе образования, а также на разработку теоретико-методического обеспечения совершенствования инновационной деятельности  в образовании.
Научная деятельность | Просмотров: 734 | Добавил: defaultNick | Дата: 12.06.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-16