Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
2 июля в Государственной Думе состоялся Первый Форум молодых лидеров Евразийского экономического союза (ЕАЭС). |
Актуальность выполнения настоящей работы обусловлена тем, что Евразийская интеграция, сложные политические процессы, происходящие на постсоветском пространстве, нашли широкий отклик у молодежи. На данный момент молодежь сталкивается с острой нехваткой информационного сопровождения, фрагментарностью, малочисленностью и неэффективностью мероприятий по популяризации евразийской интеграции, что сказывается на эффективности этих мер. |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2013 год ) Исследования, выполненные по проекту «Теоретико-методическое обеспечение модернизации механизмов инновационного развития образовательных учреждений» стали первым этапом реализации семилетней исследовательской программы, ориентированной на разработку комплекса научно обоснованных моделей и методических средств модернизации педагогических систем образовательных организаций и индивидуальной деятельности педагогов. |
В четверг, 24.10.2013, в 12.00 состоится заседание Ученого совета. Повестка дня: 1. Обсуждение и утверждение отчета по теме НИР за 2013 год: "Теоретико-методическое обеспечение введения метода проектов в учебный процесс общеобразовательной школы". Докладчик: С.И.Краснов 2.Разное |
В четверг, 03.10.2013 состоится заседание Ученого совета. |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (первое полугодие 2013) Исследования ФГНУ ИнИДО РАО направлены на решение актуальных проблем теоретико-методического обеспечения модернизации образовательных систем с целью эффективного введения новых стандартов образования. В ходе проведенных институтом в первой половине 2013 г. исследований были разработаны: теоретико-методологическое основания анализа и комплексы показателей качества деятельности учреждений общего и дошкольного образования по модернизации своих педагогических систем; концепция анализа механизмов поддержки инновационной деятельности образовательных учреждений на муниципальном уровне; теоретические основы анализа, критерии, показатели качества мотивационной среды инновационной деятельности в общеобразовательном учреждении; концепция анализа состояния и анкета экспертов для оценки вузовской практики подготовки будущих учителей к инновационной деятельности; концепция анализа и показатели практики применения метода проектов в деятельности учителей. Также про-анализированы современные зарубежные концепции и теоретические модели развития образовательных учреждений, выделены их основания и решаемые в них проблемы. Научная новизна проводимых исследований определяется слабой разработанностью теоретических основ и инструментария системной модернизации образовательных систем.
Экспериментальная деятельность |
Просмотров: 603 |
Добавил: defaultNick |
Дата: 01.07.2013
| Комментарии (0)
|
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2012 год ) В 2012 году научные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» были ориентированы на теоретическое обоснование и разработку способов повышения эффективности инновационной деятельности в образовании с целью создания необходимых условий для успешной модернизации образовательных систем в соответствии новыми требованиями к ним, содержащимися в ФГОС нового поколения. |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2011 год ) Теоретические и прикладные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» (научный руководитель – Лазарев В.С., академик РАО) как и в предыдущие годы, были ориентированы на теоретическое обоснование и разработку способов повышения эффективности инновационной деятельности в образовании. Решение этих задач призвано создать необходимые условия для эффективной модернизации образовательных систем в соответствии новыми требованиями к ним, содержащимися в ФГОС нового поколения. |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2010 год ) Теоретические и прикладные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» (научный руководитель – Лазарев В.С., академик РАО) были направленына разработку теоретико-методического обеспечения совершенствования механизмов инновационной деятельности в образовании. Решение этих задач приобретают особую актуальность в связи с выдвижением национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и принятием новых ФГОС. |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2009 год ) Теоретические и прикладные исследования по проекту «Теоретические модели и технологии совершенствования инновационной деятельности в образовании» (научный руководитель – Лазарев В.С., академик РАО) были направлены на изучение факторов эффективности распространения и освоения новшеств в системе образования, а также на разработку теоретико-методического обеспечения совершенствования инновационной деятельности в образовании. |