Главная »
2012 »
Ноябрь »
12 » Харисова Л.А., Шукаева Т.М. Восприимчивость учреждений общего образования к новшествам и методы ее повышения: монография.
16:11 Харисова Л.А., Шукаева Т.М. Восприимчивость учреждений общего образования к новшествам и методы ее повышения: монография. |
Харисова Л.А., Шукаева
Т.М. Восприимчивость учреждений общего
образования к новшествам и методы ее повышения: монография. – РИЦ, 2011. – 305с.
В монографии представлены результаты научного
исследования проблемы восприимчивости учреждений общего образования к
новшествам. Определены теоретические подходы к пониманию восприимчивости к
новшествам как составляющей инновационного процесса, выявлены факторы,
определяющие восприимчивость, ее критерии и показатели, разработаны методики
оценки восприимчивости и методы ее повышения. В монографии описана апробация
теоретической модели повышения восприимчивости к новшествам в основу, которой
положена общеуправленческая концепция организационного
развития и особенности ее апробации в учреждениях общего образования.
Монография предназначена работникам образования, директорам школ,
педагогам, научным сотрудникам, аспирантам.
|
Просмотров: 764 |
Добавил: Жанета
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]