15:24 Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Выявление актуальных направлений и задач совершенствования педагогической системы учреждений | |
Афанасьева
Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Выявление
актуальных направлений и задач совершенствования педагогической системы
учреждений дошкольного образования: методические рекомендации. – М.: ИнИДО,
2012. – 260 с. Теоретической основой данных
методических рекомендаций является разработанная академиком
В.С. Лазаревым партисипативная
модель совершенствования педагогических систем образовательных учреждений в
условиях реализации новых требований к их деятельности. Описанные в работе
организационные формы участия персонала
учреждения дошкольного образования в выявлении актуальных направлений и задач
совершенствования его педагогической системы позволят воспитателям и педагогам активно включиться в анализ
проблем образовательной деятельности на индивидуальном, групповом уровне и
уровне учреждения дошкольного образования целом. А предложенные авторами методы
анализа обеспечат выявление большей части имеющихся проблем в образовательной
деятельности, адекватную их оценку и обоснованный выбор наиболее приоритетных
из них для первоочередного решения. Методические рекомендации
предназначены для учреждений дошкольного образования, стремящихся повысить качество не только образовательной,
но и инновационной деятельности. Они будут полезны руководителям и специалистам
учреждений дошкольного образования, которые смогут с их помощью освоить широкий
круг возможностей современных организационных форм и методов включения
педагогических коллективов и органов самоуправления своих учреждений в
проблемно-ориентированный анализ их деятельности.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |