Главная » 2013 » Январь » 22 » Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Выявление актуальных направлений и задач совершенствования педагогической системы учреждений
15:24
Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Выявление актуальных направлений и задач совершенствования педагогической системы учреждений


Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Выявление актуальных направлений и задач совершенствования педагогической системы учреждений дошкольного образования: методические рекомендации. – М.: ИнИДО, 2012. – 260 с.
 Теоретической основой данных методических рекомендаций является разработанная  академиком В.С. Лазаревым партисипативная модель совершенствования педагогических систем образовательных учреждений в условиях реализации новых требований к их деятельности.
Описанные в работе организационные формы участия  персонала учреждения дошкольного образования в выявлении актуальных направлений и задач совершенствования его педагогической системы позволят воспитателям и педагогам активно включиться в анализ проблем образовательной деятельности на индивидуальном, групповом уровне и уровне учреждения дошкольного образования целом. А предложенные авторами методы анализа обеспечат выявление большей части имеющихся проблем в образовательной деятельности, адекватную их оценку и обоснованный выбор наиболее приоритетных из них для первоочередного решения. 
Методические рекомендации предназначены для учреждений дошкольного образования, стремящихся  повысить качество не только образовательной, но и инновационной деятельности. Они будут полезны руководителям и специалистам учреждений дошкольного образования, которые смогут с их помощью освоить широкий круг возможностей современных организационных форм и методов включения педагогических коллективов и органов самоуправления своих учреждений в проблемно-ориентированный анализ их деятельности.

Просмотров: 1187 | Добавил: Жанета | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]