15:23 Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Восприимчивость учреждений дошкольного образования к новшествам и методы ее повышения. | |
Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Восприимчивость учреждений дошкольного образования к новшествам и методы ее повышения [текст]: монография. – М.: ИнИДО, 2011. – 260 с. В книге
показаны основные проблемы и тенденции развития учреждений дошкольного
образования, а также обоснована необходимость качественного улучшения их
инновационной деятельности на основе повышения восприимчивости к существующим в
системе дошкольного образования новшествам. Предложена модель восприимчивости
учреждений дошкольного образования к новшествам и инструментарий для ее
анализа. Описаны результаты эмпирического исследования восприимчивости
учреждений дошкольного образования к новшествам. Обоснована модель повышения
восприимчивости в учреждениях дошкольного образования и приведен опыт ее
реализации с использованием внешних консультантов. Учитывая, что публикации по данной тематике практически отсутствуют, у книги есть три отчетливых адресата: руководители и специалисты учреждений дошкольного образования с ее помощью смогут освоить широкий круг возможностей диагностики восприимчивости их учреждений к новшествам, а также организационного консультирования и тренинга, направленных на повышение эффективности инновационной деятельности; тренеры и консультанты по вопросам развития извлекут много полезной информации о технологиях развития инновационной деятельности; научные работники смогут познакомиться с теоретическими моделями и методикой эмпирического исследования восприимчивости учреждений дошкольного образования к новшествам, а также моделями и технологиями ее повышения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |