Главная » 2012 » Декабрь » 7 » Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Восприимчивость учреждений дошкольного образования к новшествам и методы ее повышения.
15:23
Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Восприимчивость учреждений дошкольного образования к новшествам и методы ее повышения.


Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Восприимчивость учреждений дошкольного образования к новшествам и методы ее повышения [текст]: монография. – М.: ИнИДО, 2011. – 260 с. 

В книге показаны основные проблемы и тенденции развития учреждений дошкольного образования, а также обоснована необходимость качественного улучшения их инновационной деятельности на основе повышения восприимчивости к существующим в системе дошкольного образования новшествам. Предложена модель восприимчивости учреждений дошкольного образования к новшествам и инструментарий для ее анализа. Описаны результаты эмпирического исследования восприимчивости учреждений дошкольного образования к новшествам. Обоснована модель повышения восприимчивости в учреждениях дошкольного образования и приведен опыт ее реализации с использованием внешних консультантов.

Учитывая, что публикации по данной тематике практически отсутствуют, у книги есть три отчетливых адресата: руководители и специалисты учреждений дошкольного образования с ее помощью смогут освоить широкий круг возможностей диагностики восприимчивости их учреждений к новшествам, а также организационного консультирования и тренинга, направленных на повышение эффективности инновационной деятельности; тренеры и консультанты по вопросам развития извлекут много полезной информации о технологиях развития инновационной деятельности; научные работники смогут познакомиться с теоретическими моделями и методикой эмпирического исследования восприимчивости учреждений дошкольного образования к новшествам, а также моделями и технологиями ее повышения.

Просмотров: 745 | Добавил: Жанета | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]