Главная » Статьи » Экспериментальная деятельность |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2011 год)
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2011 год) В течение 2011 года экспериментальные исследования, направленные на повышение эффективности инновационной деятельности в образовании, проводились по 4 темам на 4 экспериментальных площадках. В экспериментальной работе в отчетном году приняли участие в общей сложности около 322 человека из образовательных учреждений Москвы, Краснодарского и Пермского края, Московской, Тюменской и Орловской областей, а также ИнИДО РАО. В ходе экспериментальной работы проведены: экспериментальная проверка эффективности методов повышения восприимчивости учреждений профессионального образования к новшествам (В.А. Ушаков); апробация инструментария диагностики уровня развития педагогического коллектива школы как субъекта инновационной деятельности (Т.П. Афанасьева); апробация методических средств группового проектирования учителями собственной инновационной деятельности (С.И. Краснов); апробация механизмов контроля хода реализации программы развития системы профильного обучения в лицее и принятия решений по ее корректировке (Р.С. Бозиев). Все разработки ориентированы на использование их в качестве научно-методического обеспечения совершенствования инновационной деятельности образовательных учреждений, характеризуются доступностью и возможностью применения при подготовке управленческих и педагогических кадров системы образования, организации федеральных и региональных экспериментальных площадок, создании программ развития и инновационных образовательных проектов. | |
Просмотров: 696 | |
Всего комментариев: 0 | |