Главная » Статьи » Экспериментальная деятельность

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2011 год)
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
(2011 год) 

В течение 2011 года  экспериментальные исследования, направленные на повышение эффективности инновационной деятельности в образовании, проводились по 4 темам на 4 экспериментальных площадках. В экспериментальной работе в отчетном году приняли участие в общей сложности около 322  человека из образовательных учреждений  Москвы, Краснодарского и Пермского края, Московской, Тюменской и Орловской областей, а также ИнИДО РАО.

В ходе экспериментальной работы проведены:

экспериментальная проверка эффективности методов повышения  восприимчивости учреждений профессионального образования к новшествам (В.А. Ушаков); 
апробация инструментария диагностики уровня развития педагогического коллектива школы как субъекта инновационной деятельности  (Т.П. Афанасьева);
апроба­ция методиче­ских средств группового проектирования учителями собственной инновационной деятельности  (С.И. Краснов);
апробация механизмов контроля хода реализации программы развития системы профильного обучения в лицее и принятия решений по ее корректировке (Р.С. Бозиев).  
Все разработки ориентированы на использование их в качестве научно-методического обеспечения совершенствования инновационной деятельности  образовательных учреждений, характеризуются доступностью и возможностью применения при подготовке управленческих и педагогических  кадров системы образования, организации федеральных и региональных экспериментальных площадок, создании программ развития  и инновационных образовательных проектов.

 
Категория: Экспериментальная деятельность | Добавил: defaultNick (04.01.2009)
Просмотров: 671 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]