Перечень научно-практических мероприятий, проведенных Институтом инновационной деятельности в образовании РАО в 2010 году: 

Конференции

Международные
1. Проблемы формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к 12-летнему образованию (Семипалатинск; февраль; 650 чел.).
2. Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования (Минск; март; 200 чел.).
3. Комплексный подход к решению проблем обучения и воспитания детей с особыми потребностями (Коломна; март; 100 чел.).
4. Инновационная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях (Москва - Пушкино; апрель; 200 чел.).
5. Инновационная деятельность в образовании (Пушкино Московской обл.; апрель; 600 чел.).
6. Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование (Липецк; май; 120 чел.).
7. Перспективы подготовки специалистов для системы дошкольного образования: политика, качество, исследования и инновации (Москва; июнь; 250 чел.).
8. Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве (Париж; август; 50 чел.).
9. Педагогическое образование: вызовы ХХI века (Москва; сентябрь; 500 чел.).
10. Духовно-нравственное воспитание и профессионализм личности в современных условиях (Винница; октябрь; 400 чел.).
11. Педагогический профессионализм в современном образовании (г. Хургада (Египет); октябрь; 100 чел.).
12. Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития (Москва; сентябрь; 350 чел.).
 
Всероссийские
13. Современное состояние и перспективы речевого развития дошкольников (Уфа; май; 200 чел.)
 
Региональные
14. Развитие экспериментов и инноваций в ЮЗАО г. Москвы (Москва; апрель; 200 чел.).
15. Проектная и исследовательская деятельность учащихся г. Москвы (Москва; май; 300 чел.).
 
Семинары
16. Организация проектной деятельности в образовательных учреждений  Москвы (Москва; январь; 50 чел.).
17. Проектные технологии внедрения новшеств в школе (Калининград; январь; 38 чел.).
18. Преемственные связи между детским садом и школой в воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста (Пушкино Московской обл.; февраль; 40 чел.).
19. Инновационные процессы в современной системе непрерывного образования (Пушкино Московской обл.; февраль; 40 чел.).
20. Развитие творческого воображения детей в процессе освоения языка изобразительного искусства через экологическое восприятие (Москва; февраль; 30 чел.).
21. Интегрированные занятия как средства развития творческих способностей детей и педагогов (Москва; март 2010 г.; 60 чел.).
22. Эффективность управления инновационными процессами в учреждениях дошкольного воспитания (Москва; март; 60 чел.).
23. Развитие творческого мышления средствами интеграции искусств (литературного, музыкального, изобразительного, театрального) (Москва; март; 30 чел.).
24. Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения при введении ФГОС нового поколения (Жуковский Московской обл.; март; 62 чел.).
25. Художественно-эстетическое образование в округе: проблемы и перспективы (Москва; апрель; 30 чел.).
26. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС нового поколения в школе (Жуковский Московской обл.; апрель; 44 чел.).
27. Развитие творческих способностей детей на занятиях в ЦРР (Москва; апрель; 42 чел.).
28. Эстетическое развитие современных детей в системе дошкольного образования в комплексе с другими сторонами развития дошкольника (Москва; апрель; 38 чел.).
29. Теоретические основания развития инновационных процессов в системе управления учреждениями дошкольного образования (Пушкино Московской обл.; апрель; 27 чел.).
30. Инновационные технологии в практике работы ДОУ по развитию речи и творчества (Пушкино Московской обл.; апрель; 27 чел.).
31. Исследовательско-экспериментальная работа в образовательном учреждении  (Москва; апрель; 34 чел.).
32. Управление инновационными процессами в системе непрерывного образования (Пушкино Московской обл.; апрель; 35 чел.).
33. Проектная деятельность учителя (Анапа; апрель; 20 чел.).
34. Разработка и реализация программы развития школы (Сургут; апрель 2010;  35 чел.).
35. Организация проектной деятельности учителей в школе (Сургут; апрель 2010; 40 чел.).
36. Введении ФГОС нового поколения на начальной ступени школы (Сургут; апрель 2010;  22 чел.).
37. Развитие творческих, познавательных и художественных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе интеграции искусств (Москва; апрель-май; 30 чел.).
 
Круглые столы
 
38. Создание целостного, многофункционального и единого эстетического пространства в ДОУ с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития детей (Москва; январь; 58 чел.).
39. Опыт организации театральных проектов (Москва; январь; 40 чел.).
40. Проблемы воспитания и образования детей от рождения до школы в России и Программы Юнеско «Образование для всех» (Москва; февраль; 90 чел.).
41. Организация проектной деятельности педагогов города Москвы (Москва; февраль 2010 г.; 40 чел.).
42. Экспертиза гуманитарных проектов в сфере образования (Москва; март; 140 чел.).
43. Школьные советы сегодня: опыт, проблемы, перспективы «Москва; март; 250 чел.).
44. Проблемы художественно-эстетического развития: опыт теоретического и экспериментального исследования (Москва; март; 46 чел.)
45. Приоритетные направления и инновационные технологии в художественно-эстетическом образовании школьников (Пушкино Московской обл.; апрель; 27 чел.).
46. Проблемы изучения истории русского зарубежья (Пушкино Московской обл.; апрель; 26 чел.).
47. Инновационные подходы к обучению младших школьников (Пушкино Московской обл.; апрель; 33 чел.).
48. Трансляция опыта организации проектной деятельности учащихся (Москва; апрель; 40 чел.).
49. Развитие познавательных и художественных способностей у детей дошкольного возраста с разным уровнем психического развития (Москва; май; 30 чел.).
50. Перспективы развития начального профессионального образования в Московской области (Жуковский Московской обл.; май; 9 чел.).
51. Формирование умения учиться (Москва; август 2010 г.; 20 чел.).