Лаборатория психологии инновационной деятельности в образовании




ЗАВЕДУЮЩИЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ
кандидат психологических наук 
Елисеева Ирина Александровна


Лаборатория психологии инновационной деятельности в образовании ведет исследование психологических факторов эффективности инновационной деятельности образовательных систем.

В рамках изучения педагогического коллектива как субъекта изменений выделены характеристики его социально-психологической структуры, обеспечивающие активное участие педагогов в процессах развития образовательных систем; разработаны показатели и критерии, позволяющие дифференцировать уровень развития коллективного субъекта инновационной деятельности.

Ведется разработка теоретической модели педагогического коллектива как субъекта развития профессиональной деятельности, в основе которой лежит  готовность педагогов к решению задач инновационной деятельности, представляющая единство когнитивного, мотивационного, операционального и организационного  компонентов.

Создается инструментарий для оценки характеристик субъектов инновационной деятельности, исследуются способы повышения активности участия педагогов в процессе совершенствования образовательных систем.