Главная » Статьи » Экспериментальная деятельность |
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2009 год )
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2009 год ) В течение 2009 года экспериментальные исследования проводились по 3 темам на 4 экспериментальных площадках. В проведении экспериментальной работы в отчетном году приняли участие в общей сложности более 518 человек из образовательных учреждений Москвы, Московской и Липецкой и областей, сотрудников ИнИДО РАО. В ходе экспериментальной работы была проведена апробация: методики анализа готовности образовательных учреждений к восприятию новшеств извне, обеспечивающей оценку их способности находить потенциально полезные для себя новшества, адекватно их оценивать и рационально выбирать, исходя из потребностей и возможностей своего развития, и позволяющей определить направления совершенствования инновационной деятельности в этих учреждениях (д.п.н. Шамрай Н.Н., к.т.н. Ушаков В.А.); технологий и условий внедрения модели социально-культурного образовательного комплекса в условиях малого города, позволяющих полно реализовать возможности его культурно-образовательной среды (д.п.н. Шамрай Н.Н.); методических средств проектирования учителями модернизации деятельности при освоении ими педагогических новшеств из внешних источников и способов проверки качества освоения форм и методов проектной деятельности (к.п.н. Краснов С.И.). Все разработки, прошедшие апробацию, ориентированы на использование в качестве научно-методического обеспечения инновационной деятельности образовательных учреждений, способствующего повышению уровня научной обоснованности и качества их решений по выбору педагогических новшеств для внедрения, а также доступностью и возможностью применения при подготовке управленческих и педагогических кадров системы образования, организации федеральных и региональных экспериментальных площадок, создании программ развития и инновационных образовательных проектов.
| |
Просмотров: 677 | |
Всего комментариев: 0 | |