Главная » Архив материалов
5 июня Е.И.Артамоновой была организована для сотрудников института экскурсия на выставку работ итальянского художника эпохи Возрождения Тициана Вечеллио в Пушкинском музее.
    
                   

Просмотров: 2201 | Добавил: Жанета | Дата: 08.07.2013 | Комментарии (0)


Харисова Л.А., Шукаева Т.М. Выявление актуальных направлений и задач модернизации педагогической системы школы на основе требований ФГОС и концепции «Наша новая школа». Методические рекомендации.- М.: ИнИДО РАО, 2012.- 114с.

 

На основе теоретической модели совершенствования образовательных систем школ академика Р ... Читать дальше »

Просмотров: 1086 | Добавил: Жанета | Дата: 12.06.2013 | Комментарии (0)


Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Выявление актуальных направлений и задач совершенствования педагогической системы учреждений дошкольного образования: методические рекомендации. – М.: ИнИДО, 2012. – 260 с.
 Теоретической основой данных методических рекомендаций является разработанная  академиком В.С. Лазаревым партисипативная модель совершенствования педагогических систем образовательных учреждений в условиях реализации новых требований к их деятельности.
Описанные в работе орг ... Читать дальше »
Просмотров: 1187 | Добавил: Жанета | Дата: 22.01.2013 | Комментарии (0)


Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Восприимчивость учреждений дошкольного образования к новшествам и методы ее повышения [текст]: монография. – М.: ИнИДО, 2011. – 260 с. 

В книге показаны основные проблемы и тенденции развития учреждений дошкольного образования, а также обоснована необходимость качественного улучшения их инновационной деятельности на основе повышения восприимчивости к существующим в системе дошкольного образования новшествам. Предложена модель восприимчивости учреждений дошкольного образования к новшествам и инструментарий для ее анализа. Оп ... Читать дальше »

Просмотров: 745 | Добавил: Жанета | Дата: 07.12.2012 | Комментарии (0)



Лазарев В. С. Инноватика в школе: учебное пособие для системы высшего педагогического образования и повышения квалификации работников образования / Сургутский государственный педагогический университет, - Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2011. - 160 с.

Учебное пособие «Инноватика в школе» подготовлено с целью ввести будущих и действующих учителей в область научного знания, призванного стать средством их инновационной деятельности.
В учебном пособии рассматриваются основополагающие понят ... Читать дальше »
Просмотров: 2598 | Добавил: defaultNick | Дата: 05.12.2012 | Комментарии (0)


ПРАВИТЕЛЬСТВО   РОССИЙСКОЙ   ФЕДЕРАЦИИ

 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 от 15 ноября 2012 г. №2111-р 

 МОСКВА


Просмотров: 651 | Добавил: defaultNick | Дата: 20.11.2012 | Комментарии (0)


Харисова Л.А., Шукаева Т.М.  Восприимчивость учреждений общего образования к новшествам и методы ее повышения: монография. – РИЦ, 2011. – 305с.

 

В монографии представлены результаты научного исследования проблемы восприимчивости учреждений общего образования к новшествам. Определены теоретические подходы к пониманию восприимчивости к новшествам как составляющей инновационного процесса, выявлены факторы, определяющие восприимчивость, ее критерии и показатели, разработаны ... Читать дальше »

Просмотров: 765 | Добавил: Жанета | Дата: 12.11.2012

20 ноября 2012 года ВАК при Минобрнауки РФ проводит общероссийское совещание, посвященное проблемам повышения качества диссертационных исследований по психологическим и педагогическим наукам. Совещание состоится в 11 часов в актовом зале Российской академии образования (ул.Погодинская, д.8). Желательно присутствие не только руководителей диссертационных советов, но и других ответственных за аттестацию научных кадров (руководителей аспирантов, консультантов докторантов, членов диссертационных советов, заведующих лабораториями, профессоров, выступающих оппонентами и т.д.) Письмо Д.И.Фельдштейна №02-12 от 01.11.2012.
Просмотров: 735 | Добавил: defaultNick | Дата: 01.11.2012 | Комментарии (0)



В монографии исследуется проблема формирования у старшеклассников умения принимать рациональные решения в ситуациях самоопределения средствами общеобразовательных предметов. Анализируются существующие теории самоопределения и модели рационального выбора, формулируется понятие рационального самоопределения. Приводится разработанная авторм модель учебной деятельности, направленной на освоение учащимися способа рационального самоопределния. Описываются методика и ход формирующего эксперимента, дается анализ и оценка его результатов. Монография адресована научным работникам, методистам общего образования, учителям 10-11 классов, студентам педагогических вузов.
Просмотров: 732 | Добавил: defaultNick | Дата: 07.06.2012 | Комментарии (0)

17 апреля 2012 года в Пушкино состоялась VI Международная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в образовании», в которой приняли участие ученые  и преподаватели ИРОТ, ИнИДО РАО, ИСМО РАО, ФИРО, ЛГПУ, МПГУ им. Шолохова, ЛГУРП г. С-Петербурга, МФТИ, МГГУ, ЮНЕСКО МИОО, МГПУ, РГГУ, МГОСГИ, МИРЭА, ОГУ, РГСУ, НГПУ г. Новосибирска, ИЭУП г. Казани, МГОУ г. Салехарда, Белоруссии, Украины, Казахстана, а также руково­дители и педагоги образовательных учреждений Москвы и Московской области.
 
Конференция была посвящена вопросам повышения  эффективности инновационной деятельности в образовании, решение которых становится особенно актуальным в связи с выдвижением  национальной образовательной инициативы "Наша новая школа",  и принятием новых ФГОС нового поколе ... Читать дальше »
Просмотров: 790 | Добавил: defaultNick | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 »