5 июня Е.И.Артамоновой была организована для сотрудников института экскурсия на выставку работ итальянского художника эпохи Возрождения Тициана Вечеллио в Пушкинском музее.
|
Харисова Л.А., Шукаева
Т.М. Выявление актуальных направлений и задач модернизации
педагогической системы школы на основе требований ФГОС и концепции «Наша новая
школа». Методические рекомендации.- М.: ИнИДО РАО, 2012.- 114с.
На основе теоретической модели совершенствования образовательных систем школ академика Р ... Читать дальше » |
Афанасьева
Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Выявление
актуальных направлений и задач совершенствования педагогической системы
учреждений дошкольного образования: методические рекомендации. – М.: ИнИДО,
2012. – 260 с. Теоретической основой данных
методических рекомендаций является разработанная академиком
В.С. Лазаревым партисипативная
модель совершенствования педагогических систем образовательных учреждений в
условиях реализации новых требований к их деятельности. Описанные в работе
орг
...
Читать дальше »
|
Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Новикова Г.П. Восприимчивость учреждений дошкольного образования к новшествам и методы ее повышения [текст]: монография. – М.: ИнИДО, 2011. – 260 с. В книге показаны основные проблемы и тенденции развития учреждений дошкольного образования, а также обоснована необходимость качественного улучшения их инновационной деятельности на основе повышения восприимчивости к существующим в системе дошкольного образования новшествам. Предложена модель восприимчивости учреждений дошкольного образования к новшествам и инструментарий для ее анализа. Оп ... Читать дальше » |
Лазарев В. С. Инноватика в школе: учебное пособие для системы высшего педагогического образования и повышения квалификации работников образования / Сургутский государственный педагогический университет, - Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2011. - 160 с. Учебное пособие «Инноватика в школе» подготовлено с целью ввести будущих и действующих учителей в область научного знания, призванного стать средством их инновационной деятельности. В учебном пособии рассматриваются основополагающие понят
...
Читать дальше »
|
...
Читать дальше »
|
Харисова Л.А., Шукаева
Т.М. Восприимчивость учреждений общего
образования к новшествам и методы ее повышения: монография. – РИЦ, 2011. – 305с.
В монографии представлены результаты научного исследования проблемы восприимчивости учреждений общего образования к новшествам. Определены теоретические подходы к пониманию восприимчивости к новшествам как составляющей инновационного процесса, выявлены факторы, определяющие восприимчивость, ее критерии и показатели, разработаны ... Читать дальше »
Просмотров: 758 |
|
Дата: 12.11.2012
|
20 ноября 2012 года ВАК при Минобрнауки РФ проводит общероссийское совещание, посвященное проблемам повышения качества диссертационных исследований по психологическим и педагогическим наукам.
Совещание состоится в 11 часов в актовом зале Российской академии образования (ул.Погодинская, д.8). Желательно присутствие не только руководителей диссертационных советов, но и других ответственных за аттестацию научных кадров (руководителей аспирантов, консультантов докторантов, членов диссертационных советов, заведующих лабораториями, профессоров, выступающих оппонентами и т.д.)
Письмо Д.И.Фельдштейна №02-12 от 01.11.2012. |
В монографии исследуется проблема формирования у старшеклассников умения принимать рациональные решения в ситуациях самоопределения средствами общеобразовательных предметов. Анализируются существующие теории самоопределения и модели рационального выбора, формулируется понятие рационального самоопределения. Приводится разработанная авторм модель учебной деятельности, направленной на освоение учащимися способа рационального самоопределния. Описываются методика и ход формирующего эксперимента, дается анализ и оценка его результатов. Монография адресована научным работникам, методистам общего образования, учителям 10-11 классов, студентам педагогических вузов.
...
Читать дальше »
|
17 апреля 2012 года в Пушкино состоялась VI Международная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в образовании», в которой приняли участие ученые и преподаватели ИРОТ, ИнИДО РАО, ИСМО РАО, ФИРО, ЛГПУ, МПГУ им. Шолохова, ЛГУРП г. С-Петербурга, МФТИ, МГГУ, ЮНЕСКО МИОО, МГПУ, РГГУ, МГОСГИ, МИРЭА, ОГУ, РГСУ, НГПУ г. Новосибирска, ИЭУП г. Казани, МГОУ г. Салехарда, Белоруссии, Украины, Казахстана, а также руководители и педагоги образовательных учреждений Москвы и Московской области. Конференция была посвящена вопросам повышения эффективности инновационной деятельности в образовании, решение которых становится особенно актуальным в связи с выдвижением национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", и принятием новых ФГОС нового поколе
...
Читать дальше »
|